«Зелёная» стратегия Porsche

      Автомобиль Porsche - символ немецких технологических инноваций, надежности и качества. Германский концерн продолжает удивлять своими великолепными техническими новинками любителей быстрой и комфортной езды. Тем более неожиданной оказалась новая инициатива, совершенно не связанная с автомобилями. На этот раз новый продукт от Porsche – пчелиный мед. Однако если внимательно посмотреть на стратегию Porsche, то можно увидеть глубокий смысл в этой идее.

      Porsche последовательно внедряет «зелёные» технологии, а мед от Porsche позволит еще раз подчеркнуть приверженность автогиганта к «зелёному» будущему планеты.


      Пчелы – чуткие индикаторы чистоты окружающей среды.

    Цена в магазине Porsche Leipzig - 8 ЕВРО за стеклянную баночку, для сотрудников Porsche - 6 ЕВРО.

     Рядом с заводом Porsche в Лейпциге разбит живописный заповедник площадью 40 га, где в естественных условиях проживают зубры, лошади, птички и бабочки. Теперь компанию им составят 25 пчелиных колоний, насчитывающих более 1.5 миллионов медоносных пчел.

       Каждая колония производит примерно 55 кг меда в год, стало быть, в сумме можно рассчитывать почти на 1,4 тонны меда.

      Разведение пчел позволит сохранить биологическое разнообразие и поддержать естественный баланс в природе, ведь 80% местных цветов опыляются именно пчелами, следовательно их выживание зависит от этих насекомых.
      Пожалуй, было бы замечательно, если бы российские энергитические концерны и корпорация переняли опыт немецкого Porsche.
Рейтинг: 0 Голосов: 0 64 просмотра
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!